- Корпоративное управление
- Управление собственностью
Система менеджмента качества
В Компании выделено 9 бизнес-сервисов и 20 бизнес-процессов, которые укрупненно распределены по 6 направлениям — целевым подсистемам управления (ЦПУ).
Система управления в МРСК Центра
Результативность процессов и сервисов оценивается на основе целевых показателей:
- по итогам года (целевые показатели),
- по итогам квартала (показатели результативности),
- по итогам месяца (показатели хода).
Планы в области развития СМК на
- прохождение инспекционного аудита, подтверждающего действие сертификата МС ИСО 9001:2008;
- сертификация СЭнМ на соответствие с МС ISO 50001:2011;
- внедрение профессиональных стандартов;
- переход на новую версию МС ИСО 9001:2015 (включая сертификацию);
- интеграция Системы управления рисками в Систему менеджмента качества.
- Управление бизнес-планированием
- Управление финансами
- Реализация услуг по технологическому присоединению
- Реализация услуг по передаче электроэнергии
- Реализация дополнительных услуг
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Обеспечение распределения электрической энергии
- Техническое обслуживание, ремонт и замена
- Диагностика
- Оперативно-технологическое управление
- Управление качеством электрической энергии
- Метрологическое обеспечение
- Управление перспективным и техническим развитием
- Управление инвестиционной деятельностью
- Управление энергосбережением и повышением энергоэффективности
- Управление производственной безопасностью
- Управление информационными ресурсами и технологиями
- Управление системой менеджмента
- Управление персоналом
- Управление протокольными мероприятиями
- Управление документацией
- Правовое обеспечение
- Управление логистикой и МТО
- Административно-хозяйственное обеспечение
- Управление закупками
- Управление информационной политикой
- Управление бухгалтерским, налоговым учетом и отчетностью, МСФО
Система менеджмента качества МРСК Центра (далее — СМК) основана на соблюдении требований международного стандарта ИСО 9001:2008 и сертифицирована международным Органом по сертификации BSI (Сертификат № FS 513378). Также в МРСК Центра реализуется Политика в области качества, в которой закреплены основные принципы деятельности Компании.
В 2015 году Компания успешно прошла инспекционный аудит СМК, целью которого являлось подтверждение эффективности ее функционирования.
Кроме того, в отчетном году была внедрена Система энергоменеджмента, которая является частью общей системы управления Компании. Стартовал проект по подготовке к сертификации по МС ISO 50001:2011 «Системы энергетического менеджмента. Требования и руководство по применению».
Политика в области качества представлена на сайте Компании.