2015 Годовой отчет

en

Система менеджмента качества

В Компании выделено 9 бизнес-сервисов и 20 бизнес-процессов, которые укрупненно распределены по 6 направлениям — целевым подсистемам управления (ЦПУ).

Система управления в МРСК Центра

Результативность процессов и сервисов оценивается на основе целевых показателей:

  • по итогам года (целевые показатели),
  • по итогам квартала (показатели результативности),
  • по итогам месяца (показатели хода).

Планы в области развития СМК на 2016–2017 годы:

  • прохождение инспекционного аудита, подтверждающего действие сертификата МС ИСО 9001:2008;
  • сертификация СЭнМ на соответствие с МС ISO 50001:2011;
  • внедрение профессиональных стандартов;
  • переход на новую версию МС ИСО 9001:2015 (включая сертификацию);
  • интеграция Системы управления рисками в Систему менеджмента качества.
Рост и преобразование
  • Корпоративное управление
  • Управление собственностью
Финансы
  • Управление бизнес-планированием
  • Управление финансами
Клиенты
  • Реализация услуг по технологическому присоединению
  • Реализация услуг по передаче электроэнергии
  • Реализация дополнительных услуг
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
Основные бизнес-процессы
  • Обеспечение распределения электрической энергии
  • Техническое обслуживание, ремонт и замена
  • Диагностика
  • Оперативно-технологическое управление
  • Управление качеством электрической энергии
  • Метрологическое обеспечение
  • Управление перспективным и техническим развитием
  • Управление инвестиционной деятельностью
  • Управление энергосбережением и повышением энергоэффективности
  • Управление производственной безопасностью
Система управления
  • Управление информационными ресурсами и технологиями
  • Управление системой менеджмента
Персонал
  • Управление персоналом
Бизнес-сервисы
  • Управление протокольными мероприятиями
  • Управление документацией
  • Правовое обеспечение
  • Управление логистикой и МТО
  • Административно-хозяйственное обеспечение
  • Управление закупками
  • Управление информационной политикой
  • Управление бухгалтерским, налоговым учетом и отчетностью, МСФО

Система менеджмента качества МРСК Центра (далее — СМК) основана на соблюдении требований международного стандарта ИСО 9001:2008 и сертифицирована международным Органом по сертификации BSI (Сертификат № FS 513378). Также в МРСК Центра реализуется Политика в области качества, в которой закреплены основные принципы деятельности Компании.

В 2015 году Компания успешно прошла инспекционный аудит СМК, целью которого являлось подтверждение эффективности ее функционирования.

Кроме того, в отчетном году была внедрена Система энергоменеджмента, которая является частью общей системы управления Компании. Стартовал проект по подготовке к сертификации по МС ISO 50001:2011 «Системы энергетического менеджмента. Требования и руководство по применению».

Политика в области качества представлена на сайте Компании.