Взаимодействие с общественностью
Компания следует принципам информационной открытости, доступности, оперативности и достоверности информации. Приоритетами в области связей с общественностью МРСК Центра являются реализация единой внутренней и внешней информационной политики и развитие интегрированных коммуникаций.
Информационные кампании
В 2015 году МРСК Центра проведены информационные кампании по освещению программ подготовки и прохождения осенне-зимнего периода, повышению энергетической эффективности, предотвращению случаев травматизма сторонних лиц на объектах электросетевого хозяйства, развитию ИТ-инфраструктуры и других производственных программ Компании, а также разъяснение процедур технологического присоединения к электросетям Общества.
Широкая география печатных СМИ, а также их деловая и социальная ориентированность способствовали тому, что информация о различных аспектах деятельности МРСК Центра была доведена до всех основных целевых аудиторий. В 2015 году о деятельности Компании было подготовлено и распространено в СМИ более 290 пресс-релизов.
Взаимодействие с органами власти
В рамках организации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2015 году проводились встречи руководства Компании с главами Смоленской, Тамбовской, Тверской и Ярославской областей. В ходе таких встреч обсуждались вопросы сотрудничества при реализации мероприятий по обеспечению надежного электроснабжения, созданию условий для технологического присоединения потребителей к электрическим сетям и недопущению дефицита мощности на территории производственной деятельности Компании.
Участие в общественно значимых мероприятиях
Специалисты МРСК Центра в 2015 году принимали участие в различных конгрессно-выставочных мероприятиях федерального и регионального уровня, в числе которых RUGRIDS-ELECTRO 2015 и ENES. В рамках указанных мероприятий МРСК Центра представляла инновационные решения и передовые технологии, применяемые энергетиками в своей работе, а также реализованные проекты Компании по энергосбережению и повышению энергоэффективности. Специалисты Компании принимали активное участие в работе дискуссионных площадок.
Также в 2015 году Компания стала участником Петербургского международного экономического форума и Международного инвестиционного форума «Сочи-2015».
Во всех регионах своей деятельности Компания активно участвует в акциях патриотической и социальной направленности.
В преддверии празднования
Также Компания уделяет большое внимание сохранению памяти о солдатах и людях, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны
На территории Заволжского района Ярославской области реализуется проект мемориала памяти морякам- ярославцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время, в котором участвует филиал Ярэнерго.
В отчетном году во всех филиалах в очередной раз проводилась акция по высадке деревьев «Сохраним энергию леса».
Награды в области корпоративных коммуникаций, полученные в 2015 году
В 2015 году МРСК Центра стала победителем ряда отраслевых конкурсов:
- По итогам открытого интернет-голосования в первом Всероссийском конкурсе СМИ пресс-служб компаний ТЭК «МедиаТЭК» проект МРСК Центра «Информационная открытость — шаг навстречу потребителю» занял второе место в категории «Пресс-службы/службы по связям с общественностью федеральных компаний ТЭК», номинация «Открытый пресс-офис»; веб-сайт Компании стал серебряным призером в номинации «Лучший веб-сайт компании».
- Два проекта МРСК Центра — «Энергия победы — самая протяженная «Георгиевская ленточка» и «Энергосбережение: просто о сложном» — вошли в число лауреатов национальной программы «Лучшие социальные проекты России».
Деятельность Компании была оценена и профессиональным сообществом:
- Проект «Популяризация энергосбережения и энергоэффективности» стал победителем в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» премии в области развития общественных связей «RuPoR — 2015».
- В Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити» приложение МРСК Центра к корпоративной газете Группы компаний «Россети» победило в основной конкурсной номинации «Эффективная редакционная концепция и контент». Специальный выпуск приложения, посвященный
70-летию Великой Победы, первенствовал в профессиональной номинации «Лучшая тематическая вкладка в корпоративном медиа». Корпоративный сайт Компании стал лучшим в основной конкурсной номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач». - PR-служба МРСК Центра стала лауреатом конкурса «КонТЭКст» в номинации «Социальная энергия» за лучшее освещение темы «Социально-трудовые отношения в электроэнергетике России» корпоративными СМИ энергетических компаний.